Создать короткий креативный ролик о преимуществах банка в фирменных цветах бренда. Сложность проекта состояла в том, что
было необходимо уместить очень много смыслов в один визуальный ряд. Для этого мы разбили ролик на несколько сцен:
● - стилизация внутренних залов банка с колоннами и логотипа
иллюстрируют величие и стабильность бренда● - сцена с 3D-моделью смартфона и нулем передает простоту и удобство открытия аккаунта. Ноль, как точка отсчета, говорит нам о том, что для старта клиенту ничего не нужно: только телефон в руках.
● - c помощью символических образов замка и кейса мы передали концепцию кредитной гарантии и безопасности банка
● - перечень основных преимуществ комфортного использования мобильного банка интегрировали в туннель из технологичных микросхем, который снова возвращает нас к бренду